Меню ежедневного питания

Скачать

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

 

ИНФОРМАЦИЯ
 о наличии диетического меню в образовательной организации

 

         Наличие диетического меню отсутствует (в связи с отсутствием данной категории детей).

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающие услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

 

        ООО «Лидер Продснаб», 366030, Чеченская республика, м.р-н Грозненский, с.п. Центора-Юртовское, с. Центора-Юрт, ул. Ломоносова, д.13/6

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ООО «Лидер Продснаб»

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Скачать

Дополнительные документы

РАСПИСАНИЕ образовательной деятельности в старшей группе на 2025-2026 учебный год

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Питание в ДОУ организуется на основе санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ. ДОУ  обеспечивает предоставление детям сбалансированного питания в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам, утвержденным санитарно-эпидемиологическими требованиями. Организация рационального питания детей в детском саду основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе единого 10-ти дневного меню

Основные принципы организации питания в ДОУ:
-   Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
-   Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
-   Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
-   Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

В повседневные рационы детский сад включает все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйцо, овощи, фрукты, хлеб, крупы и т.д.

Наряду с молоком детям регулярно дается кефир, йогурт и другие кисломолочные напитки, которые способствуют нормальному пищеварению. В детском саду детям обязательно даются такие молочные продукты, как сыр, творог, сметана (два последних продукта используются только после тепловой обработки).

В питание детей включается хлеб, крупы, макаронные изделия, обеспечивающие детей крахмалом, растительными волокнами, витаминами, магнием и др.

Обратная связь

ФИО отправителя
Почта отправителя
Тема сообщения
Текст сообщения
Я ознакомился с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Введите слово с картинки:

Вопрос: как подготовить ребенка к питанию в детском саду?
Ответ: перед поступлением ребенка в детский сад попробуйте немного приблизить свое домашнее меню к детсадовскому (каши, суп, запеканки, простые котлеты, компот). Пусть ребенок получает такие блюда хотя бы на завтрак и на обед. Иначе, после домашних деликатесов, дети нередко просто не
едят детсадовскую кашу, суп с крупой и котлеты. Постарайтесь также соблюдать детсадовский режим питания.

Вопрос: с какими проблемами в питании сталкиваются дети в детском саду?

Ответ: обязательно следует договориться с воспитателями о том, чтобы они не заставляли ребенка есть насильно или доедать то, что осталось в тарелке. Это способно навредить и аппетиту, и психике малыша. Некоторые из них не успевают поесть за отведенное время, зная это, они волнуются, давятся и иногда даже остаются голодными. Ребенку нужно привыкнуть к общему ритму жизни сада. К тому же есть дети, которые, как бы не старались, все равно не успевают за всеми. Если ваш ребенок такой, поговорите с воспитателем, пусть малыша не торопят. Вы также должны проинформировать воспитателей о том, какие продукты
противопоказаны вашему ребенку (пищевая аллергия, болезни желудка, печени, диабет и многие другие противопоказания). У каждого малыша, к тому 
же, есть блюда которые он не любит. Дома вы обычно не заставляете есть эти
продукты, попросите и воспитателя, чтобы ребенка не заставляли их есть.

Вопрос: что делать, если ребенок ничего не хочет есть в детском саду?

Ответ: есть дети, которые в детском саду почти ничего не едят. Особенно часто они встречаются в младших группах. Иногда дети могут есть только йогурт, пить кефир или компот. Не стоит заставлять такого ребенка есть, со временем
он ставить принимать пищу наравне со всеми. Достаточно, если ребенок в детском саду будет хотя бы бить (чай, компот, кефир) и понемногу пробовать каждое блюдо. «Недоеденное» в детском саду дети могут наверстать и дома. Кормите ребенка привычной едой с утра, плотным ужином сразу после детского сада и легким «вторым ужином» ближе ко сну. 

Вопрос: проверяют ли продукты для детей дошкольного возраста на соответствие требованиям?

Ответ: все продукты для детей дошкольного возраста в обязательном порядке проходят гигиеническую экспертизу, включающую санитарно-химические и санитарно-микробиологические исследования на соответствие этих продуктов действующим санитарным нормам и правилам в России.